Клиентская аналитика и автоматизация маркетинга

Применение более сложных аналитических систем, например, на основе технологий машинного обучения, для получения полезной информации из данных, более полного понимания предпочтений клиентов и повышения окупаемости инвестиций в маркетинговые мероприятия. Эффективное выявление, отслеживание, обслуживание и удержание клиентов независимо от того, сколько устройств они используют. Управление маркетинговыми программами на всех этапах.

Решения, внедряемые нашей командой, помогают в следующем:

  • Повышение лояльности клиентов. Если вы понимаете, кто ваши существующие и потенциальные клиенты, то сможете в большей степени отвечать их потребностям и, следовательно, повысить уровень их удовлетворенности. Довольный клиент — лояльный клиент.
  • Оптимизация маркетинговых кампаний. Повышая производительность своей работы, вы сможете свести к минимуму затраты и максимально эффективно использовать доступные ресурсы, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и увеличить прибыль.
  • Поддержание конкурентоспособности. Если вы предоставляете клиентам новые уникальные преимущества, это делает их взаимодействие с вами запоминающимся и впечатляющим, что помогает вам опередить конкурентов.
  • Формирование золотой записи клиента.
  • Формирование золотой записи продукта.

Решения, реализованные нашими специалистами:

  • Построение профиля клиента Customer360.
  • Сегментация клиентской базы.
  • Управление процессами Cross sell и Up sell.
  • Управление оттоком.
  • Сбор и анализ откликов, A/B тестирование.
  • Анализ поведения клиентов на сайте.
  • Real-time marketing, Next Best Offer.