Клиентская аналитика и автоматизация маркетинга
Применение более сложных аналитических систем, например, на основе технологий машинного обучения, для получения полезной информации из данных, более полного понимания предпочтений клиентов и повышения окупаемости инвестиций в маркетинговые мероприятия. Эффективное выявление, отслеживание, обслуживание и удержание клиентов независимо от того, сколько устройств они используют. Управление маркетинговыми программами на всех этапах.
Решения, внедряемые нашей командой, помогают в следующем:
- Повышение лояльности клиентов. Если вы понимаете, кто ваши существующие и потенциальные клиенты, то сможете в большей степени отвечать их потребностям и, следовательно, повысить уровень их удовлетворенности. Довольный клиент — лояльный клиент.
- Оптимизация маркетинговых кампаний. Повышая производительность своей работы, вы сможете свести к минимуму затраты и максимально эффективно использовать доступные ресурсы, чтобы обеспечить дальнейшее развитие и увеличить прибыль.
- Поддержание конкурентоспособности. Если вы предоставляете клиентам новые уникальные преимущества, это делает их взаимодействие с вами запоминающимся и впечатляющим, что помогает вам опередить конкурентов.
- Формирование золотой записи клиента.
- Формирование золотой записи продукта.
Решения, реализованные нашими специалистами:
- Построение профиля клиента Customer360.
- Сегментация клиентской базы.
- Управление процессами Cross sell и Up sell.
- Управление оттоком.
- Сбор и анализ откликов, A/B тестирование.
- Анализ поведения клиентов на сайте.
- Real-time marketing, Next Best Offer.