Текстовая аналитика
Набор инструментов, который помогает решать множество проблем, возникающих при работе с неструктурированной информацией, собирать, систематизировать и анализировать текстовые данные в автоматическом режиме, благодаря применению лингвистических правил, статистических методов и методов машинного обучения.
Среди источников неструктурированных данных могут быть web-ресурсы (социальные сети, блоги, форумы,
новостные сайты), записи и комментарии операторов call-центров, результаты опросов, письма в электронной почте, письменные обращения клиентов, гарантийные обращения и обращения по поводу страховых выплат, статьи и т.д.
Данные решения помогают объединять эти знания и создавать новые метаданные для повышения точности аналитических моделей. Они автоматически определяет ключевые слова и тематику сообщений, производят семантический разбор текста и анализирует контекст. Благодаря этому, вы можете понимать настроения и мнения клиентов, оптимизировать сервис и бизнес-процессы, принимать обоснованные решения.